Регистрация/Вход



Статистика сайта

Пользователи : 152
Статьи : 848
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 2763532

Пророчества святых отцов

Предсказания о подвиге святых Царственных Мучеников

Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 
alt «Во время прославления (преп. Серафима - сост.) в Дивееве жила знаменитая на всю Россию Христа ради юродивая блаженная Паша Саровская.

Государь был осведомлен не только о Дивееве, но и о Паше Саровской. Государь со всеми Великими Князьями и тремя митрополитами проследовали из Сарова в Дивеево... Блаженная Параскева, ожидая Государя, не велела готовиться особо, но попросила сделать из глины 9 солдатиков и сварить чугунок картошки в мундирах.

 

Угодница Божия Пелагия Рязанская.

Рейтинг пользователей: / 18
ХудшийЛучший 

Боголюбивому читателю предлагается серия брошюр о благодатной старице Пелагии Рязанской, составленных по воспоминаниям многих людей. Издание подготовлено по тексту, опубликованному в альманахе "Жизнь вечная" ? 18 за 1996 г.

Блаженная Пелагея родилась в селе Захарово Захаровского района Рязанской области в  1890  году.  Она  была  слепенькая  от  рождения,  и   уже  в  3-х  летнем  возрасте  Господь  дал  ей  дар прозорливости. Очень много людей получили от прозорливой девицы Пелагеи  назидательных  наставлений и предупреждений, хотя здесь я покажу очень малую часть.   Умерла блаженная праведница  и  великая подвижница   и  молитвенница  Пелагея  Рязанская  слепенкая  в  1966 году.

Обновлено ( 12.04.2010 00:08 )
 

О грядущем православном Русском Царе в преддверии антихриста

Рейтинг пользователей: / 19
ХудшийЛучший 

Опубликовано Михаил Александров


О грядущем православном русском царе в преддверии антихриста Из переписки двух братиев во Христе, Димитрия и Виталия

Православный Царь-Помазанник - это дар Божий. Не мы, а Бог определяет, заслуживает этого дара русский народ или нет. Поэтому никто не вправе утверждать, что царя в России не будет или что это миф. Это вовсе не миф, а предсказание Святых Отцов. 
И мы «будем ждать исполнения этого откровения», как писал свт. Феофан Полтавский.

 

Св. Кирилл Иерусалимский

Поучения огласительные и тайноводственные 

Огласительное поучение пятнадцатое

К готовящимся в Иерусалиме ко просвещению, сказанное без приготовления, на слова: И грядущаго судити живых и мертвых. И об антихристе. Также на слова Даниила: Зрях дондеже престоли поставишася, и Ветхий деньми седе и проч. (Дан. 7:9). Видех во сне нощию, и се на облацех небесных, яко Сын Человечь идый и проч. (Дан. 7:13). 
Обновлено ( 01.06.2009 00:18 )
 

Св. Ефрем Сирин

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Труды преподобного Ефрема Сирина 

Слово о втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа

Приидите и приступите, сыны света, слышите благословенный и блаженный глас Спасителя нашего, говорящий нам: приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте Царство Небесное (Мф. 25, 34)! Смотрите, возлюбленные мои, никто из вас да не лишится блаженного наследия. Ибо вот уже при дверех (Мф. 24, 33)! Снисшел к нам Свет от Света и, озарив нас, возвел ко Свету. Снисшел к нам, соделавшись подобным нам, чтоб нас соделать подобными Себе. Бессмертный снисшел к смертным и, соделав их бессмертными, опять восшел к Отцу. Ныне же грядет во славе благословенного Отца судить живых и мертвых. Путь жизни стал для нас исполненным света и славы, чтоб мы во свете шествовали им к Отцу. Приидите, возлюбленные, вступим на путь, какой показал нам Господь, чтоб в радости достигнуть нам Царства Его. Потому возьмем с собою, что нужно на дорогу, и елей в сосудах своих; потому что расстояние пути сего немалое. Препоясав чресла свои чистотою и истиною, как люди, ждущие своего властелина, возжжем светильники свои и будем мужественно бодрствовать; потому что мы в ожидании с небес принять Господа своего. Не воздремлем, чтобы не угасли светильники наши. Ибо внезапно раздастся этот вопль: се Жених грядет, исходите в сретение Его (Мф. 25, 6) все любящие Его и уготовавшие себя увидеть Его во славе. Всех возлюбивших Его исполнит Он радости в светлом и вечном оном чертоге. Итак, смотрите, друзья мои, смотрите, чтоб, когда раздастся сей вопль, не оказаться кому-либо из вас с светильником померкшим, не имеющим елея, и как облеченному в печальную одежду, не быть осужденным во тьму кромешную, на нескончаемое и вечное наказание, где плач и скрежет зубов (Мф. 25, 30).
 

Святой Иоанн Златоуст

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
БЕСЕДЫ НА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА, XLI

(1) Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете (Ин 5:43). Видишь ли, как Он там и здесь говорит о Себе, что Он послан от Отца, и суд получил от Него, и ничего не может делать Сам от Себя, для того именно, чтобы отсечь всякий предлог к неправомыслию. Но о ком это Он говорит: придет во имя свое? Здесь Христос намекает на Антихриста и вместе [с тем] предоставляет неопровержимое доказательство их (Иудеев) неблагомыслия. Если вы преследуете Меня, говорит Он, из любви к Богу, то гораздо более следовало бы так поступить с Антихристом. Он ничего подобного не будет говорить, то есть что [он] послан от Отца, что пришел по воле Его; но, совершенно напротив, насильственно будет похищать все ему не принадлежащее и называть себя Богом над всеми, как и Павел пишет: выше всего, называемого Богом или святынею, выдавая себя за Бога (2 Фес 2:4). Это именно и значит, что он придет во имя свое. Но я, говорит Христос, пришел не так, а во имя Отца Моего. Достаточно было и этого доказательства, что они (Иудеи) не любят Бога, так как не приняли Того, Кто говорил о Себе, что послан от Бога. Но в настоящем случае Он показывает бесстыдство их и с противоположной стороны — из того, что они готовы принять Антихриста. Как скоро они не приняли говорившего им о Себе, что Он послан от Бога, но готовы были поклониться тому, который не признает Бога, а превозносится и выдает себя за Бога над всеми, то ясно, что гонение [на Христа] было делом зависти, а не любви к Богу.
 

Св. Иоанн Дамаскин

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Точное изложение православной веры 

Глава XXVI. Об Антихристе.


  Надобно знать, что должно придти антихристу. Конечно, всякий, кто не исповедует, что Сын Божий пришел во плоти, что Он есть совершенный Бог и сделался совершенным человеком, оставаясь вместе с тем и Богом, тот есть антихрист. Но в собственном смысле и по преимуществу антихристом называется тот, который придет при кончине века. Итак, нужно, чтобы сперва было проповедано евангелие у всех народов, как сказал Господь, и тогда он придет для изобличения богопротивных иудеев. Ибо Господь говорил им: Аз приидох во имя Отца моего и не приемлете Мене: ин приидет во имя свое, и того приемлете (Иоан. V, 43). И Апостол сказал: зане любве истины не прияша, во еже спастися им, и сего ради послет им Бог действо лести, во еже веровати им лжи: да суд приимут вcu неверовавшии истине, но благоволившие в неправде (II Сол. (Фес.) II, 11). Итак, иудеи не приняли Того, Кто был Сыном Божиим, Господа Иисуса Христа и Бога, а примут обманщика, именующего себя самого богом. Что он сам назовет себя богом, об этом ангел, поучающий Даниила, говорит так: о бозех отцев своих не смыслит (Дан XI, 37). И Апостол говорит: да никто же вас прельстит ни по единому образу: яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сын погибели, противник и превозносяйся паче всякого глаголемого бога или чтилища, яко же ему сести в церкви Божией, показующу себе яко Бог есть (II Сол. (Фес.) II, 3). В церкви Божией – не в нашей, но в древней, иудейской; ибо он придет не к нам, но к иудеям; не за Христа, но против Христа и христиан; почему и называется антихристом [1]. 
 

Св. Ипполит Римский

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

О Христе и антихристе 

ИППОЛИТ (Hippolitus) РИМСКИЙ, свт. (ок.170 - ок.236); богослов-ересеолог, один из первых экзегетов, писавших на Западе. О жизни Ипполита уже в 4 в. знали мало. Он трудился в Риме, но писал по-гречески, образование его носило эллинский характер. По мнению Даниелю, Ипполит мог быть римским уроженцем греческого происхождения, однако большинство патрологов считает, что он приехал с Востока в зрелом возрасте. Патриарх Фотий называет его учеником свтятого Иринея, хотя неизвестно, знал ли Ипполит лионского святителя лично. Ипполит был горячим поборником церковного правоверия и боролся словом и делом с ложными учениями (преимущественно тринитарными). Ввиду того, что папа Зеферин (ок.198-217) стал склоняться к ереси, Ипполит отделился от него и образовал собственную общину.

Обновлено ( 31.05.2009 17:25 )
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL